Независимая оценка качества условий
оказания услуг организациями культуры базируется на определенных показателях, которые как раз и выявляют способность организаций культуры предоставить гражданам качественные услуги и рассчитываются в баллах.
Результаты и рекомендации по устранению недостатков
НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА УСЛОВИЙ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ЗА 2021 г.
МБУК Верхнесалдинский краеведческий музей
Недостатки и проблемы:
- Отсутствие оборудования помещений организаций культуры и прилегающей к ней территории с учетом доступности для инвалидов.
- Отсутствие обеспечения в организациях условия доступности, позволяющие инвалидам получать услуги наравне с другими.
По результатам оценки критерия
«Открытость и доступность информации об организации»:
1. Разместить в полном объеме следующую информацию о деятельности организации культуры
на официальном сайте организации в сети «Интернет» и на стендах в помещении организации:
-
2. Обеспечить наличие и функционирование на официальном сайте организации культуры информации
о дистанционных способах взаимодействия с получателями услуг, в частности:
- Установить на сайте раздел «Часто задаваемые вопросы».
По результатам оценки критерия
«Комфортность условий предоставления услуг»:
1. Оборудовать помещения организации культуры и прилегающей к ней территории с учетом комфортности для получателей услуг, в частности:
-
По результатам оценки критерия
«Доступность услуг для инвалидов»:
1. Оборудовать помещения организации культуры и прилегающей к ней территории с учетом доступности для инвалидов, в частности:
- Установить поручни, расширить дверные проемы.
- Приобрести сменную кресло-коляску.
- Оборудовать для инвалидов санитарно-гигиенические помещения.
2. Обеспечить в организации условия доступности, позволяющие инвалидам получать услуги наравне с другими, в частности:
- Дублировать для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации.
- Дублировать надписи знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.
- Предоставить возможность инвалидам по слуху (зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика).
По результатам оценки критерия
«Доброжелательность, вежливость работников организаций культуры»:
- довести долю получателей услуг, удовлетворённых доброжелательностью, вежливостью работников
организации культуры, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в организацию культуры, до 100%
По результатам оценки критерия
«Удовлетворенность условиями оказания услуг»:
- довести долю получателей услуг, которые готовы рекомендовать организацию культуры родственникам и знакомым, до 100%
- довести долю получателей услуг, удовлетворённых удобством графика работы организации культуры, до 100%
- довести долю получателей услуг, удовлетворённых в целом условиями оказания услуг в организации культуры, до 100%